вторник, 23 июня 2009 г.

Учить или не учить ребенка музыке?




Этот вопрос начинает бурно обсуждаться практически в каждой любящей семье, как только малыш начинает «гулить» и играть в «ладушки».
Очень хочется, чтобы ребенок развивался всесторонне. Хочется дать ему как можно больше. Ну и, конечно же, хочется, чтобы он был не хуже других. Да какое там «не хуже»! Чтобы был лучше других. Вообще лучше всех.

Но, с другой стороны, дети так перегружены в наше время… На маленьких школьников невозможно взглянуть без боли душевной. Их день расписан по минутам, они тащат на себе огромные ранцы с учебниками, тратят долгие часы на приготовление домашних заданий…
Как же выкроить время и на музыку, и на спорт, и на компьютерные курсы? Когда же просто побегать с приятелями во дворе, повозиться с куклами или машинками?
Молодые родители зачастую теряются, пытаясь ответить на эти вопросы.

Но при желании все можно организовать.
Я же, со своей стороны, хочу помочь молодым родителям определиться с выбором. Хочу рассказать и им, и бабушкам и дедушкам, и тетям и дядям о том, ЧТО может дать их любимым детям, внукам и племянникам обучение музыке, какую принесет пользу и каких затрат – времени, сил и средств – потребует. И сразу хочу сказать: Я – ЗА МУЗЫКУ!

Кто я?
Я – учитель музыки. С юности я занимаюсь с детьми – вот уже 30 лет. Перед моими глазами – калейдоскоп детских лиц. Ясноглазые, румяные и бледненькие, скромные и задорные, девочки с аккуратными косичками и мальчики с мокрыми, прилипшими ко лбу челками, чистенькие и чумазые… Все разные. Неповторимые. Но в чем-то уже схожие между собой. Потому что все они приобщились к миру музыки.

Я уверена – все силы, время и средства, потраченные на обучение детей музыке, окупаются многократно. Вот об этом и пойдет речь дальше.
Картинка взята с сайта Babyblog.

2 комментария:

  1. Это звучит убедительно и искренне. Мне понравилось. Я бы правда написал еще самые главные причины, почему именно музыка - в сравнении с другими основными альтернативами - если уж они (соперники) тут перечислены.

    ОтветитьУдалить
  2. http://annagnessa.blogspot.com/ Заходите ко мне. вдруг мы сможем стать друг другу полезны?

    ОтветитьУдалить